Раз пошла такая пьянка, как же не облизать профессора шефом Чжао.
Не смотря на прилипшее давным-давно амплуа своего парня и отчаянного гуляки, Чжао Юнь Лан - истинный эстет. Конечно, он об этом не задумывается вообще никогда, проявляется эта его внутренняя черта не в обыденной жизни и не образе жизни: в его холостяцкой берлоге неизменно царит хаос, а расписание дня до недавних пор состояло из работы, сна и посещения баров. Шеф Чжао – не ценитель высокой культуры, не способен часами корпеть над изящной каллиграфией, возвышая свой дух и личность, не описывает красоту цветущей сливы летящими строчками в подражании древним поэтам. Эти «не» можно перечислять долго, зато в редкие мгновения он ловит чистую красоту в редких, уникальных явлениях.Сердце пропускает удар, дыхание замирает на бесконечно долгое мгновение, а по телу расходится едва заметная дрожь.
Так было в детстве, когда после особенно разгромной нравоучительной речи отца, он выбежал на улицу, задержался, попал под ливень, а потом мокрый, несчастный, потерянный увидел маленькое чудо – яркую, необыкновенно четкую двойную радугу, воплощение красоты природы. В юности это ощущение накрывало его после решения особо трудной задачи, когда упрямые исходные, не поддававшиеся несколько дней, наконец-то выстраивались в логичную последовательность, а результат выкристаллизовывался в прозрачный, как вода из высокогорного источника, единственно верный ответ. Так происходит сейчас с реликвиями древних людей: каждая необыкновенна, неповторима и обладает таинственной жутковатой силой. Несмотря на опасность, их хочется разглядывать, держать в руках, трогать, разгадать.
Несомненно, ни красота природы, ни красота мысли, ни красота мистического не сравнится с изяществом Шень Вея. Как может тягаться свет от пламени лучины с таинственным мерцанием звезд? Его профессор прекрасен внешне: акварельная прозрачность образа, грация движений, выразительный взгляд и каждая улыбка, словно редчайшая драгоценность из сокровищниц древних императоров, само его присутствие будто бы высвечивает вокруг себя реальность. Шень Вей красив и внутренне: сдержанный и чувствительный, бесконечно терпеливый и по-настоящему добрый, надежный и ранимый, немного неловкий и уверенный. С первого взгляда Юнь Лан не может оторваться от него. С первой встречи он почувствовал родство, связь не тоненькой ниточкой, но неразрывным канатом, объединявшую их. Ни несомненные красота и харизма пленили Юнь Лана, но эта близость, узнавание и принятие сразу и безоговорочно между ними. И впоследствии, как бы ни был подозрителен молодой профессор, сколько раз не оказывался бы в самой гуще событий – он лишь интриговал шефа Чжао, но сомневаться в нем не получалось дольше пары вздохов. И раз за разом рядом с его Шень Вэем, сердце замирает, дыхание перехватывает, по всему телу расходиться теплая дрожь. Теперь Юнь Лан не знает другой красоты, кроме улыбки сяо Вэя. Ради него хочется жить, за него можно умереть, и ради него придется воскреснуть.
awwwwwwwwwwwwwww. Какой портреть Шэнь Вэя
ShiroMokona,
не пройти - одно. а вот написать портрет - ах, сложнее.
нельзя не писать!
нельзя не орать!!! нужно!!!!