Мультифандомная морская звезда
Вчерашний день был фееричен в своем позитивном идиотизме) История началась примерно за неделю до вчера: на последней лекции по педагогике, наша милая преподавательница попросила в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке быть меня и еще Аньку с Юлькой на олимпиаде по педагогике при том, что специальность у нас классическая, а это значит, что этой самой педагогики у нас было очень мало, а именно ровно 6 лекций.
Но куда деться, если на этой неделе, а именно в субботу 16, у нас экзамен?)
И мы, ни разу не педагоги, имеющие об этом представление только с примеров наших преподов в школе да на физиономию по два-три урока на школьных днях самоуправления, поперлись на олимпиаду вчера.
Первым шоком стала программа сего "замечательного во всех отношениях" конкурса, а именно: 4 тура, 3 из них групповых (к одному мы даже реквизит подготовили, но об этом позже)))) и все это длиться с 10 до 4 О___о. И без обеда, практически нон-стоп! Это нас сильно удивило.
Дальше была регистрация, и следующий шок: мы, блин, были одни такие - недоученные) Все остальные участники были с педспециальностей и дрочат эту педагогику с 1 курса, как обязательный предмет, то есть вместо наших 15 часов на семинары и лекции, у них часов по 200 каждый год! И вдобавок ко всему, три команды вообще с пед.факультета) Честность в этом мире процветает. На всех НОРМАЛЬНЫХ факультетах устраивают два подобных мероприятия - для своих, и для всех остальных)))) А эти решили таким оригинальным образом выипнуться)))))
Умилило также то, что как в начальной школе, нам выдали разноцветные путевые листы)))
Команде парней с управления достались голубые) Поржали вместе с ними))))
Дальше расселись в аудитории и стали ждать торжественное открытие) Оно было действительно торжественным: воз и маленькая тележка демагогии, куча пафоса и многа-многа докторов-профессоров. Создалось такое впечатление, что докторов по педагогике у нас в универе больше, чем по остальным специальностям вместе взятым, а уж про кандидатов говорить нечего!
Теперь про конкурсы. Первый был по теории - банальный тест, ничего интересного.
Зато второй был классный - "Фотоблиц" Нам дали цитатку, на мой вкус чересчур много пафоса: "Самые простые вопросы на самом деле самые сложные. Где ты родился? Где твой дом? Куда ты идешь? Что ты делаешь? Думай об этом время от времени, и следи за тем, как меняются твои ответы" и отпустили в свободное плавание. Надо было сделать презентацию из фоток, которые за полчаса тут же и сделаем. Именно к этому конкурсу мы и тащили реквизит. Как мы ржали, когда бегали и фоткали всякую фигню. Мы, как настоящие историки, взяли историческую концепцию: сначала сфоткались с нарисованными домами на карте воображаемого города в студсовете – вроде это то место, откуда мы, потом Юльку запеленали в какую-то ткань - она была младенцем с мамой-Анькой, потом детский сад, школа, универ и закончили все это выходомвакно в светлое будущее))) Было реально классно все это придумывать, фоткать, оформлять, защищать))) Когда мы носились по универу, как стадо накурившихся травки слонов, на нас вытаращив глаза пялились организаторы, и фоткали наши композиции ("Анечка в детском саду", "Надя старательно пытается быть школьницей") Пару слов про защиту: у нас все было просто и быстро, а вот педагоги отличились особым пафосом и любовью к Истине - каждый слайд то там, то тут эта самая Истина мелькала)))))
Третий конкурс - разбор проблемных пед. ситуаций, надо было предложить какие-то рекомендации. Нас объединили по шесть человек, т.е. по две тройки в одну команду. Нам достались вполне прикольные филологи с 4 курса. Мы так разошлись, что каждый наш ответ прерывали - мы не укладывались в регламент.
Четвертый конкурс - типа самый сложный, по какому-то жутко навороченному словарю, состоял из ЧГКашных конкурсов, которые я нежно люблю: завалинки, свояка и чего-то еще, только я не помню чего) К четвертому туру все устали, ничего уже не хотелось, да и тур получился скомканным, т.к. та же завалинка не подходит к игре по определенному предмету, да и еще такому количеству команд - около 30!
Когда мы отмучились с 4 туром, минут 15 жюри подводило итоги, и, наконец, началось награждение. Оказалось, что результаты подводят по нескольким номинациям:
победители первого тура - индивидуально
победители второго тура - командно
победители третьего тура - командно
общий зачет - индивидуально
Естественно, что первый тур взяли педагоги, но затем началось веселье по полной - в "Фотоблице" филологи наши вторые, мы - первые) В третьем туре - мы все вместе первые, и наконец, мы с Анькой - третьи в общем зачете. Такое ощущение создалось, что лишние часы по педагогике только вредят, люди учатся работать по схемам до них придуманным, и ничего своего родить не могут


А потом мы поехали дружно отдыхать от этого безумия, я так отдыхала, что чуть начало ФЗВ не пропустила) Но таки посмотрела и проперлась))))Владичка - аняня, хорошо спел)))) И станцЫвал хорошо))) Я тащууусь, пересматриваю снова и снова)))
Но куда деться, если на этой неделе, а именно в субботу 16, у нас экзамен?)
И мы, ни разу не педагоги, имеющие об этом представление только с примеров наших преподов в школе да на физиономию по два-три урока на школьных днях самоуправления, поперлись на олимпиаду вчера.
Первым шоком стала программа сего "замечательного во всех отношениях" конкурса, а именно: 4 тура, 3 из них групповых (к одному мы даже реквизит подготовили, но об этом позже)))) и все это длиться с 10 до 4 О___о. И без обеда, практически нон-стоп! Это нас сильно удивило.

Дальше была регистрация, и следующий шок: мы, блин, были одни такие - недоученные) Все остальные участники были с педспециальностей и дрочат эту педагогику с 1 курса, как обязательный предмет, то есть вместо наших 15 часов на семинары и лекции, у них часов по 200 каждый год! И вдобавок ко всему, три команды вообще с пед.факультета) Честность в этом мире процветает. На всех НОРМАЛЬНЫХ факультетах устраивают два подобных мероприятия - для своих, и для всех остальных)))) А эти решили таким оригинальным образом выипнуться)))))

Умилило также то, что как в начальной школе, нам выдали разноцветные путевые листы)))

Дальше расселись в аудитории и стали ждать торжественное открытие) Оно было действительно торжественным: воз и маленькая тележка демагогии, куча пафоса и многа-многа докторов-профессоров. Создалось такое впечатление, что докторов по педагогике у нас в универе больше, чем по остальным специальностям вместе взятым, а уж про кандидатов говорить нечего!
Теперь про конкурсы. Первый был по теории - банальный тест, ничего интересного.
Зато второй был классный - "Фотоблиц" Нам дали цитатку, на мой вкус чересчур много пафоса: "Самые простые вопросы на самом деле самые сложные. Где ты родился? Где твой дом? Куда ты идешь? Что ты делаешь? Думай об этом время от времени, и следи за тем, как меняются твои ответы" и отпустили в свободное плавание. Надо было сделать презентацию из фоток, которые за полчаса тут же и сделаем. Именно к этому конкурсу мы и тащили реквизит. Как мы ржали, когда бегали и фоткали всякую фигню. Мы, как настоящие историки, взяли историческую концепцию: сначала сфоткались с нарисованными домами на карте воображаемого города в студсовете – вроде это то место, откуда мы, потом Юльку запеленали в какую-то ткань - она была младенцем с мамой-Анькой, потом детский сад, школа, универ и закончили все это выходом

Третий конкурс - разбор проблемных пед. ситуаций, надо было предложить какие-то рекомендации. Нас объединили по шесть человек, т.е. по две тройки в одну команду. Нам достались вполне прикольные филологи с 4 курса. Мы так разошлись, что каждый наш ответ прерывали - мы не укладывались в регламент.
Четвертый конкурс - типа самый сложный, по какому-то жутко навороченному словарю, состоял из ЧГКашных конкурсов, которые я нежно люблю: завалинки, свояка и чего-то еще, только я не помню чего) К четвертому туру все устали, ничего уже не хотелось, да и тур получился скомканным, т.к. та же завалинка не подходит к игре по определенному предмету, да и еще такому количеству команд - около 30!
Когда мы отмучились с 4 туром, минут 15 жюри подводило итоги, и, наконец, началось награждение. Оказалось, что результаты подводят по нескольким номинациям:
победители первого тура - индивидуально
победители второго тура - командно
победители третьего тура - командно
общий зачет - индивидуально
Естественно, что первый тур взяли педагоги, но затем началось веселье по полной - в "Фотоблице" филологи наши вторые, мы - первые) В третьем туре - мы все вместе первые, и наконец, мы с Анькой - третьи в общем зачете. Такое ощущение создалось, что лишние часы по педагогике только вредят, люди учатся работать по схемам до них придуманным, и ничего своего родить не могут



А потом мы поехали дружно отдыхать от этого безумия, я так отдыхала, что чуть начало ФЗВ не пропустила) Но таки посмотрела и проперлась))))Владичка - аняня, хорошо спел)))) И станцЫвал хорошо))) Я тащууусь, пересматриваю снова и снова)))
абсолютно))) Потому что потом приходишь в школу и понимаешь, что педагогика в институте и в школе. - это разные концы вселенной))) Всё, абсолютно всё, делаешь с нуля), по придуманным на ходу схемам)
вот это печально.